Страницы

четверг, 11 октября 2012 г.

Последствия первой тренировки

Утро после тренировки показывает, какой я хилый и как сильно я забросил свое физическое состояние. Но все же я думал, совсем ходить не смогуЭ и разогнуться тоже будет очень проблематично. Хотя спуститься по лестнице мне все равно слабо (слава изобретателям лифта).

На первый завтрак у меня был протеиновый коктейль. Я все еще экспериментирую с составом, поэтому сегодня это: две столовые ложки протеина, 1/2 банана, 200 гр. молока и чайная ложка мёда.
Второй завтрак: льняная каша, яичница из одного яйца, приготовленная в микроволновке, без соли и чай, понижающий давление.

Сейчас я нахожусь в соляной шахте, и сегодня 6 день курса. Осталось еще 4 сеанса. Вдобавок, я принимаю Фарадил-комби (слава богу, это лекарство входит в список жизненно необходимых, и я получаю его бесплатно, а то цена его очень кусается) и пью грудной сбор. Надеюсь очистить легкие как можно быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий