Страницы

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Всем привет

Всем привет. Меня зовут Руслан. Я самый обыкновенный лентяй и толстяк. На данный момент мой вес составляет 90-95 кг. Позже я сделаю фото и замеры объема талии и бедер.
Так вот, со вчерашнего дня я решил заняться собой и привести себя в нормальную физическую форму. И весь путь от толстяка до спортсмены я буду выкладывать в этот блог.

Немного опишу, с чего я решил начать. Для начала я хочу подготовить тело к тренировкам и поднять тонус. Для этого я перехожу на здоровое питание и более подвижный образ жизни. Пока я болею, у меня бронхиальная астма, в тренажерку ходить не буду.
Буквально час назад я съел свой последний ЖИРНЫЙ обед. Думаю, самое сложное будет не сорваться, а если сорвусь, то не забросить свою мечту о нормальном теле. Надеюсь, моя жена не даст мне сорваться и, в случае чего, даст оплеуху, чтобы я вернулся в строй.

Большое спасибо за вдохновение Дрю и его команде, хотя он вряд ли когда нибудь прочитает этот блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий