Страницы

вторник, 22 января 2013 г.

Тренировки и работа

Последние дни меня постоянно тянет на вредную пищу и особенно на сладкое. Похоже сказывается моральное и умственное истощение, которое я испытывал последнюю неделю. Опытный доктор, бы сказал - "Вам нужно просто передохнуть и перевести работу в более спокойный режим".  Но мы же живем в России и если ровно сидеть на попе, то и не заработаешь ничего. Нет, ну я конечно постараюсь. А еще не вовремя заканчивается протеин, а с деньгами пока накладка. Так, что буду налегать, но обычные источники белка.
Сегодня Аня (это моя жена, кто уже забыл) снова начинает ходить в фитнес-центр. Будет бегать и ходить на групповые занятия. А я все еще делаю программу для начинающих, потому, что моим друзьям еще рано переходить на сплиты. А я уже закисаю и мне не хватает нагрузки, да и веса перестали рости. Думаю в начале февраля Саша будет готов переходить на сплиты, а насчет Димы пока не знаю. 
 
В прошлый раз на тренировке делали упражнения на голени (икры). а я их очень редко прорабатываю. И знаете, болят окаянные. Нужно хотя бы через тренировку делать отдельные упражнения на голени. Да и на предплечье думаю можно добавить упражнения.

P.S.: Через два часа у меня тренировка. Ура! Ура! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий