Страницы

четверг, 25 июля 2013 г.

Рацион за 25.07.13

Сегодня переборщил с углеводами, хотя большая их часть это все равно клетчатка. А еще весь обед запмсал в закуски.

Через неделю мы с женой и друзьями уезжаем на сплав. Нужно затариться дополнительными рыбными консервами, потому, что с графиком питания будет беда. А еще будет множество углеводов, правда только медленных. Чисто теоретически это может стать хорошей встряской для организма, я буду недобирать калории, но за то организм привыкнет получать большое количество углеводов с низким гликимическим индексом, и когда я вернусь к низкоуглеводной диете организм с большей охотой начнет отдавать запасы жира. В общем видно будет.

Завтра приезжает в гости мама, я наготовил всяких вкуснятин которые мне можно.

А еще завтра еще одна утренняя тренировка. И значит снова рано просыпаться. Так, что я побегу спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий