Страницы

суббота, 9 февраля 2013 г.

Снова сплиты

Как я уже писал ранее мне пришлось вернуться от 3-х дневных сплитов к общим тренировкам, потому, что со мной начали ходить мои друзья и начинать сразу со сплитов я счел слишком вредным. И вот сегодня мы перешли на 3-х дневные сплиты.
Сегодня были ноги и трицепс и вот мои рабочие показатели:
  1. Жим ногами. Рабочий вес 110 кг на 15-18 повторений
  2. Сгибание ног в тренажере. Рабочий вес 36 кг на 15 повторов
  3. Разгибание ног. 52 кг на 15 повторов.
  4. Французский жим гантели за голову двумя руками. 17,5 кг на 15 повторов.
  5. Тяга блока веревками на трицепс. 14 кг на 15-18 раз. Сегодня вес меньше обычного.
  6. Отжимания от скамьи на трицепс. 3 подхода по 15 раз.
  7. Пресс 4 подхода. Общее колличество повторов 115 раз.
Ощущения отличные. По началу показалось, что совсем не устал, но сейчас тело немного ватное. На следующей тренировке подниму вес в жиме ногами, потому, что чувствую недостаток нагрузки.


Завтра с женой собираемся пойти на кардиотренировку. Хочу разбить ее:
  1. разминка
  2. 20 минут на элептическом тренажере.
  3. 20 минут на беговой дорожке.
  4. 20 минут на велотренажере.
  5. Заминка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий