Страницы

пятница, 28 июня 2013 г.

Обзор Syntrax Trophix

Сегодня ходили с женой покупать мне сывороточный протеин и бонусом мне дали пробники многокомпонентного протеина Syntrax Trophix. Мне достался шоколадный вкус, наверное шоколадный самый вкусный после печенье крем. 



У Syntrax есть практически эдентичный протеин под названием Matrix, но отличиявсе таки есть, у Trophix основным компонентом является казеиновый белок. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке и я думаю что белок хороший. На вкус очень приятный и не чрезмерно сладкий, хотя и не безвкусный как твинлабовский протеин. Размешивается очень хорошо и комочковне остается, чем уже лучше чем XT от димотайза. Думаю очень хороший выбор если нужен казеиновый или комплексный протеин. Моя отценка - твердая пятерка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий